Милитарев Виктор и его деятельность «на благо православия»

Фигура Виктора Милитарева является в настоящее время поистине одиозной, и попытки несомненного мошенника и афериста выдать себя за «православного патриота» никого не могут обмануть. В преступном мире он известен под кличкой Витя Вернистобаксов, и масштабы его деструктивной деятельности достаточно широки.

Возможно, нападки на Милитарева по поводу его откровенно еврейской внешности – это не лучший способ борьбы с той идеологией, которую он всячески пытается провозгласить. Однако и личностные качества Милитарева не могут не вызвать отвращения у тех, кому довелось с ним столкнуться. В частности, на корпоративных вечеринках, которые он обожает посещать. Стиль его поведения – пошлые анекдоты и попытки приставать к молодым мальчикам. Именно в подобном поведении кроются истоки названия его секты: как известно, «отжиг», в переводе с языка «тусовщиков» - это умение веселиться. Конечно, Милитарев не пренебрегает размещением информации о своих подвигах в Живом Журнале. Там все желающие могут найти весьма красноречивое изображение: надпись «Для вас, козлов» под изображением козла, который дергает ногой.

В последнее время Милитарев почему-то всячески старается подчеркнуть свою принадлежность к Русской Православной Церкви, хотя каждому понятно, что от церковных канонов он весьма далек. Постоянные нападки на священников представляют его в истинном свете:

  • к примеру, история о том, как он не достиг взаимопонимания с протоиереем Александром Шаргуновым,
  • или какая история приключилась с ним в трапезной храма,
  • также вместе с другой небезызвестной фигурой – Кириллом Фроловым – Милитарев активно принял участие в кампании против священноначалия Оптиной Пустыни и даже высказывал угрозы физической расправы над иеромонахом Василием Оптинским.

Однако даже не это делает данную фигуру столь опасной. А то, что он вместе с Фроловым делает попытки разжечь межрелигиозную вражду, в частности, между мусульманами и православными. К примеру, именно происками мусульман он объявил убийство Даниила Сысоева, и призывал православных таким же образом расправиться с мусульманами.

Попытки Милитарева привлечь внимание к своей персоне, защищая православный храм, закончились весьма красноречиво: сносом этого храма, причем снос этот он организовал сам. А после того, как на месте храма был установлен крест, он заплатил таджикам за то, чтобы они этот крест спилили. После чего цинично начал распространять сведения о том, что крест уничтожили мусульмане и их за это нужно «гасить». Однако все подобные попытки, к счастью, остались без ответа.

Очень в духе Виктора Милитарева и организованная им «борьба с фашизмом»:

  • сначала он становится одним из организаторов «Русского марша», и на основе подкупа организует шествие молодых нацистов с криками «Зиг хай»;
  • в то же время он организует съемку шествия, которая затем показывается по телевидению в знак того, что в России действительно существует угроза фашизма.

Интересно, что сами скинхеды весьма скептически отнеслись к попыткам Милитарева втереться к ним в доверие, мотивируя это весьма просто: он еврей, и очень похож на еврея.

Виктор Милитарев и «дело о ста баксах»

Весьма показательно живописует истинное лицо Милитарева ставшая широко известной история о ста долларах, давшая ему столь красноречивую кличку. А дело было так. В свое время, Милитарев был дружен с Холмогоровым, другой небезызвестной фигурой определенного толка. Этот Холмогоров занял у Милитарева сто долларов и не вернул. Последний потребовал возвращения долга публично, а Холмогоров столь же публично отказал ему, мотивируя свой отказ тем, что Милитарев причинил ему моральный ущерб, оцениваемый в гораздо большую сумму.

Что говорит по этому вопросу православие?

Взяв деньги в долг, нужно их вернуть, если имеется такая возможность. Если же ее нет – у христианина имеется свобода поступать так, как он сам считает нужным. Что же касается того, кто в долг дает, то одна из заповедей христиан – прощать должников. Так что Милитарев поступил вовсе не по православному обычаю, и никакая «порядочность», на которую так любят ссылаться в определенных кругах, здесь ни при чем. Мнение о том, что долги необходимо отдавать во что бы то ни стало, не имеет ничего общего с христианской моралью, а навязано западной и «псевдоофицерской» этикой.

Стоит заметить, что «дело о ста долларах» получило значительно более широкий резонанс, чем оно того заслуживало. В частности, на Глобалрус.ру появилась статья под названием «Стодолларовый скандал», где ее автор, Митя Ольшанский, высказал мнение: те, кто поддерживает Холмогорова и его политику не отдавать долги, на самом деле поддерживают режим Путина. Сам Холмогоров не остался в стороне от внимания к своей персоне, и объявил, что на эти самые сто долларов он организует вечеринку под названием Militareffff Grand Party, где угостит всех желающих пивом на эту сумму.

Впрочем, вечеринка так и не состоялась по банальной причине отсутствия финансирования. А несколько позже Холмогоров, получив работу в Администрации, все же смог отдать этот долг и исчерпать конфликт, получивший столь широкую огласку.

История жизни Милитарева Виктора изобилует изгнаниями его из различных организаций, в которых он не только работал, но которые даже сам создавал. К примеру, Холмогоров, создавая Консервативное совещание, «дружески» порекомендовал Милитареву воздержаться от появления на его заседаниях в течение некоторого времени. Когда же это время оказалось больше, чем рассчитывал Милитарев, возник тот самый печально известный скандал со ста баксами.