ассоциация православных экспертов

Этот фильм о зловредной секте семейства саентологов

Популярные статьи

Популярные теги

церкви России Церковь секты православной Украины секта Святой

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

"Ассоциация Православных Экспертов"
Кирилл Фролов. "Ассоциация православных экспертов"
Кирилл Фролов и его сектантское учение
Движение Виктора Милитарева отжига и ковки

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Постпротестантские секты XVI -XVIII веков
Баптисты
Адвентисты 7-го дня
Пятидесятники и секты харизматического направления

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Мормоны
"Новоапостольская церковь"
Богородичный Центр (Православная церковь Божьей Матери Державная).
Белое братство
"Церковь Последнего Завета" (секта Виссариона)
Аум Синрике (Алеф)
Церковь Объединения (движение Муна)
Бахаизм

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

"Международное Общество Сознания Кришны" (МОСК)
Шри Чайтанья Сарасват Матх
Иститут знания о тождественности
"Ананда Марга"
"Брахма Кумарис Международный Духовный Университет"
Шри Чинмой
Культ Сатья Саи Бабы
Фалунгун
"Сахаджа-йога"
Трансцендентальная медитация
Центр йоги "Крылья совершенства"
"Рэйки"
Культ Раджниша (Ошо)
Крия Йога, Центр "Ананда"
"Миссия Божественного Света"
"Карма Кагью" (Оле Нидал)
"Радха Соами Сатсангх"
ЗНО (Healthy- happy- Holy- Organization)

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Тантрические секты и российские псевдотантристы
Тантра-Сангха
Школа Шамбалы (Сотиданандана йога-центр)
Семинары Андрея Лапина

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Движение "Новый век"("Нью Эйдж")
Теософское общество
Агни-йога (Учение Живой Этики, Рерихианство)
"Академия Фронтальных проблем им. Золотова"
Секта Т.Ф.Акбашева
Секта В.М.Бронникова
Клуб "Этика поведения человека"(Клуб "Факел")
Международный центр космического сознания
Международный эзотерический центр "VITA"
Розенкрейцеры
Валеология
Школа Щетинина
"Страна Анура"
"Радастея"
Астрология
"Всемирное Белое Братство" Омраама Микаэля Айванхова
"Братство фиолетового пламени"
"Раэлиты"
Рушель Блаво
"Аят" Фархата ата

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Синтон клуб

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Церковь сатаны
Сатанизм
Церковь Сайентологии ("Дианетика")
Орден Друзей люцифера
Международная Ассоциация люцифериан "Кельтско-Восточного обряда"
"Зеленый орден"
"Черный ангел"
"Южный Крест"
Центр "Юнивер"
Последователи учения Карлоса Кастанеды
Международное Общество Друидов

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Определение понятия "неоязычество". Сущностные характеристики неоязычества
Россия и новое язычество
Неоязыческие и антихристианские тенденции в современной общественно-политической жизни
Виды неоязыческих ритуалов.
"Белый лотос"
"Новый Акрополь"
Церковь "Нави"
"Троянова тропа"
Последователи Порфирия Иванова
Движение генерала Петрова "К богодержавию"
"Анастасия"

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Общая характеристика коммерческих культов
Гербалайф
"Цептер"
Amway (Эмвэй)

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Культ Чинг Хай
"Фалуньгун"
Карма Кагью

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Игумен Евмений (Перистый) и его методики АЛЬФА-КУРС
Секта Якова Кротова
Учение и практика священника Анатолия Гармаева
Учение и практика священника Георгия Кочеткова
Учение и практика священника Александра Борисова

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Секта отжига и ковки Виктора Милитарева

Каталог деструктивных сект, реестр сект, список сект, секты, тоталитарные секты, зловредные секты, секты обновленцев, секты стремящиеся к власти, секты обирающие граждан, секты - убйицы, секта, священник Георгий Кочетков, иеромонах Роман Кошелев, иерей Виталий Рыев, иерей Витлий Уткин, диакон Андрей Белоус, сатанисты, новые секты, Кирилл, Фролов, Виктор, Милитарев, Ассоциация поравославных экеспертов, иеромонах, Роман, Кошелев, православных, экспертов, секта Ассоциация православных экспертов, Корпорация православного лействия, секта Корпорация православного лействия, обновелнческие секты, секты, каталог, реестр, список, обновленческая секта, перечень сект, перечень, корпорация, православного, действия, религиозная секта, новая секта, описание сект, религиозная, группа, РАЦИРС, Иеговы, Кирилл Фролов, Виктор Милитарев, сайентологи, религии и секты, прессрелиз

Деструктивная деятельность иеромонаха Романа (Кошелева) осуждена Духовным Собором Оптиной Пустыни

Секта козельских сатанистов занимается вымогательством денег у православных

Виктор Милитарев и его секта отжига и ковки против Православия

Кирилл Фролов и Валерий Какуров - тандем, ведущий в ад

Иеговисты - убийцы своих детей

А.В. Суворов и его отношение к религии

Александр Васильевич Суворов. Это не только великая личность в истории войны, но это и великая личность в истории человечества, смыслом жизни которого было служение Отечеству и Богу. Александр Васильевич Суворов был глубоко религиозный человек. Он верил, что вся жизнь его в руках Божиих. «Чудо-богатыри! Бог нас видит! Он наш генерал!» — говорил он. Любя Бога, Суворов любил и церковь,  с ее чтением и пением, с ее обрядами и таинствами; любил просто, искренно и горячо. Когда ему приходилось в деревне переживать дни подневольного отдыха и покоя, он неукоснительно посещал церковь, усердно молился; читал апостол, даже в самое последнее время своей жизни, когда ему приходилось напрягать голос; пел с певчими на клиросе, перебегал с одного клироса на другой и в алтарь, где подавал кадило; в крестных ходах носил запрестольные кресты, звонил в колокола.

Церковные уставы и посты Суворов исполнял всегда строго. Даже в год своей смерти, когда присланный к нему императором Павлом I лейбмедик Вейкарт запрещал ему в великий пост есть постное и даже сердился на него за строгое исполнение церковных уставов, - Александр Васильевич заставлял самого Вейкарта присутствовать с ним на богослужениях по три раза в день, бить земные поклоны, употреблять самую строгую постную пищу. «Мне надобны, - говорил он, - деревенская изба, молитва, баня, кашица да квас» [1]. А.В.Суворов всегда отличался высокой нравственностью: милосердие, благотворительность, правдолюбие, целомудрие были добродетелями, украшавшими его. Он начинал и заканчивал молитвой каждый свой день. Перед каждым сражением он молитвенно взывал к Богу о помощи. Отсюда его приказ своим богатырям: «Все начинайте с благословения Божия… Молись Богу: от Него победа!». Отсюда его завет: «Ты, русский, знаешь трех сестер — Веру, Надежду и Любовь; с ними слава и победа, с ними Бог!» Особенной торжественностью отличалось богослужение после победы. Каждую свою победу и удачу полководец приписывал, прежде всего, Богу, поэтому спешил в церковь на благодарственный молебен.

После боя в присутствии А.В.Суворова и всех офицеров совершались панихиды по погибшим воинам. А.В.Суворов сам обучал воинов закону Божию и молитвам. Он воспитывал в офицерах и солдатах веру в Бога, любовь к православным властям и Отечеству, учил держаться правды Божией в самых сложных ситуациях, помогал своим подчиненным правильно ориентироваться в духовнорелигиозных вопросах и тем самым отвращаться от дурных проступков и служить не за страх, а за совесть. Он воспитывал воинов в покорности воле Божией и уповании на Бога. Он постоянно экзаменовал солдат, задавал им каверзные вопросы и ждал на них немедленного ответа, благодаря чему отрабатывалась быстрота мышления, необходимая как в бою, так и в повседневной жизни. Суворовские принципы ведения войны были тесно связаны с христианским человеколюбием. Стремление к совершенной победе над неприятелем полководец связывал, прежде всего, с необходимостью довести до полного завершения уже начавшуюся войну, действенно умиротворить упорно сражающегося противника и тем самым избежать дополнительных жертв. Говоря словами А.В.Суворова: "Всякое продолжение войны, особливо победы, просвещают побежденных". При этом полководец настаивал, что "победителю прилично великодушие". Ради достижения мира победитель должен не только сокрушить военную мощь неприятеля, но и «в поражениях сдающимся в полон давать пощаду», не меньше оружия «поражать противника человеколюбием», и во имя скорейшего умиротворения предать забвению все те удары, которые враг ранее наносил. А.В.Суворов говорил об этом так: "Вот моя тактика: отвага, мужество, проницательность, предусмотрительность, порядок, умеренность, устав, глазомер, быстрота, натиск, гуманность, умиротворение, забвение…" [2]. Благочестие его проявлялось и в постоянных заботах по содержанию старых и сооружению новых церквей, на что шла значительная часть оброков. «Я и всех своих оброков на этот предмет нимало не жалею», — говорил Александр Васильевич. В 1764 году, будучи командиром Суздальского пехотного полка, А. В. Суворов основал и построил в Новой Ладоге деревянную церковь во имя святых апостолов Петра и Павла, которая называлась с тех пор Суворовской. В ноябре 1768 года Суздальский полк выступил из Новой Ладоги (места своей постоянной дислокации) в Смоленск, так как в связи с объявлением Турцией войны России русское правительство усиливало войска на западных границах и в Польше. Проявляя заботу о том, чтобы в храме продолжались богослужения силами местных священников, 19 декабря 1768 года Суворов пишет письмо соборному протоиерею Антонию: "Честный протоиерей о. Антоний!

В оставшейся в Ладоге полку Суздальского полковой церкви Петра и Павла, прошу Вашего благословения, доколе полк назад не возвратится в Ладогу, чтобы производима была ежедневная служба, за что полк Вашему благословению или кто ту службу отправлять будет от усердия посылает в год по двадцати рублев, которые изволите получать от оставшегося в Ладоге при двуротной команде, члена квартирмейстера Ефимова или кто тут будет при команде членом. Вашего благословения покорный слуга Александр Суворов" [1]. Пребывая в Херсоне, в Великий пост, он озаботился ежедневным совершение церковных служб в своей штаб-квартире, при этом прислуживая в качестве дьячка. На Пасху шел в церковь с толпою офицеров и из церкви возвращался вместе с ними домой разговляться, для того же приезжали к нему высшие чиновники города и почетные жители [3]. В военное время Суворов также не забывал церкви. Свидетельством этому являются два его походных иконостаса, из которых один хранится в Суворовском музее, а другой, до 1903 года сберегавшийся в Варшавском дворцовом управлении, теперь передан Суворовскому кадетскому корпусу. В новгородском имении, в Сопинском погосте, строилась каменная церковь и строилась долго, хотя Суворов и торопил строительство, но она при его жизни так и не была окончена. Давая распоряжения по постройке церкви в селе Рождествено Суворов писал следующее: "На Рождественской Божией церкви на главах крестам должно быть самой первой работы и драгоценно позлащенным для прочности на обычай городовой, но без полулуниев. Что касается до глав: 1) В Сергиевской лавре позлащена только большая глава и малая на колокольне, прочие зеленые. 2) В Хотькове монастыре главы обиты белою жестью. 3) Есть инде чешуйчатые, выбитые железные главы и вызолоченные. Оне кажутся мне не так прочны.

Я только упоминаю о том, но держусь более Троице-Сергиевского примера. Согласись о том со священником, а он для лучшего посоветуется со своими приятелями… чтобы была самая густая, прочная позолота, т.е. на 100 лет…" [4]. Когда Император Павел провел полную реформу военного быта и завел прусские военные порядки, Суворов говорил: "Русские прусских всегда бивали, чего же тут перенимать!" Получив палочки для меры солдатских кос и буклей, он сказал: "Пудра не порох, букли не пушки, коса не тесак, я не немец, а природный русак!" Слова эти привели к разрыву между Императором и фельдмаршалом. Суворов получил отставку. В 1780 г. сельцо Кончанско вместе с деревнями Петрова года, Дубня, Кривуха, Заручевье, Крепушно и Мельница перешло во владение генерал-поручика А.В. Суворова. Суворов не мог жить без церкви. И в ноябре 1785 г. он подает высокопреосвященному Гавриилу, митрополиту Новгородскому и Санкт-Петербургскому, прошение, в котором просит: 1) «дать благословение на сооружение в его вотчине Боровичского уезда, в селе Кончанске, в его доме во имя Александра Невского церкви, 2) по построении оной отпустить св. миро и св. антиминс и 3) произвесть во священники из студентов, которому ежегодно призводимо будет от него жалованье по сту рублев и содержание в пище». 1 декабря 1785 г. митрополит поручил Боровичскому духовному правлению «осмотреть в доме господина генерал - поручика и кавалера А.В.Суворова, состоящем в селе Кончанске, покой, в котором оной господин генерал-поручик просит дозволения устроить церковь». Сделать этот осмотр правление поручило благочинному Никольского Левацкого прихода священнику Григорию Алексееву. Но отец благочинный в марте 1786 г. умер, и приказ митрополита остался невыполненным.

5 мая 1786 г. митрополит подтвердил первое свое требование, на этот раз уже с угрозою «под спасеньем присутствующих отрешенья не токмо от духовного правления, но и от церквей». Угроза подействовала. Через два дня, 7 мая, правление доносило, что духовным правлением исполненно, и оказалось, что назначенные для церкви покои стоят на восток и близ его никаких к тому непристойностей не имеется, а при тех усмотрено, что реченный генерал-поручик и кавалер А.В.Суворов уже церковь сооружать начал, коей построено уже до нижних полов. Она же церковь состоит против покоев в шестидесяти четырех саженях, а вышеозначенное его высокопревосходительства сельцо Кончанское в приходе имеется при церкви Рождества Богородицы, в Сопинском погосте, в коем сельце живущих крестьян находится 34 двора.

От покоев его высокопревосходительства крестьянское строение отстоит в 34 саженях«. Вольность А.В.Суворова не обидела митрополита, и на ноябрьском прошении Суворова он 13 мая 1786 года положил такую резолюцию: «Церковь строить благословляем, о чем консистории в духовное правление послать указ» [4]. Видя для себя закрытой практическую деятельность, Суворов решает уединиться в монастыре. "Со стремлением спешу предстать чистою душою перед Престолом Всевышнего", - говорит он в одном письме, а в другом пишет: "Усмотря приближение моей кончины, готовлюсь я в иноки" [1]. В декабре 1798 года он пишет Государю:"Ваше Императорское Величество, всеподданейше прошу позволить мне отбыть в Нилову Новгородскую пустынь, где я намерен окончить мои краткие дни в службе Богу. Спаситель наш один безгрешен. Неумышленности мои прости, милосердный Государь". Под прошением подпись: "всеподданнейший богомолец, Божий раб Граф Александр Суворов-Рымникский ". Наступил 1799 год. Суворов ожидал ответа Государя… Но судьба готовила ему Итальянский поход. Получив царский рескрипт, полководец отслужил молебен в деревянной церкви святого Александра Невского в Кончанском и стал собираться. О предстоящей поездке он высказался в свойственной ему манере: "Служил за дьяка, пел басом, а теперь поеду петь Марсом".

В последние месяцы своей жизни полководец составил молитвенный «Канон Спасителю и Господу нашему Иисусу Христу», который может быть поставлен в одни ряд с известнейшими и самыми трогательными церковными песнопениями. Этот канон заканчивается словами: «Се на умоление предлагаю Тебе, Господи, Матерь Твою Пречистую и всех от века Тебе угодивших, молитва их у Тебе много может, приими ходатайство их за меня недостойнаго; не вем уже, что более Тебе изрещи: Твой есмь аз, спаси мя» [1]. Великий воин скончался в Петербурге в доме своего племянника Д. И. Хвостова. Две недели продолжалась тяжелая болезнь. 6 мая 1800 г. он пожелал приобщиться Святых Христовых Таин. После исповеди и причастия сказал: «Долго гонялся я за славой - все мечта, покой души - у Престола Всевышнего».

С молитвой отошел он в этот день к Господу. 12 мая совершилось отпевание в СвятоТроицкой Александро-Невской лавре. Память об Александре Васильевиче Суворове, великом полководце и благочестивом православном человеке, который внес достойный вклад в историю нашего Отечества и славные деяния которого являются примером для всего человечества, живет в сердцах благодарных потомков и вдохновляет нас на новые свершения во благо России. Мы все должны вне зависимости от своих профессиональных интересов, вне зависимости от своего положения в обществе, в любом качестве и в любом служении, в первую очередь, стремиться быть православными людьми. Христианское отношение к труду, к защите Отечества, к своим общественным обязанностям должны быть нами поставлены во главу угла, стать нормой и правилом нашей жизни.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1 Жукова М. Г. Твой есмь аз. Суворов. М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2006. 160с. 2 А.В. Суворов как христианин // URL: http://zapadrus.su/rusmir/istf/1382-a-v-suvorov-ka... (дата обращения: 17.11.2017). 3 Слово Высокопреосвященнейшего Викентия, архиепископа Екатеринбургского и Верхотурского, к участникам научно-просветительской конференции «Урал на защите Отечества», посвященной 275-летию со дня рождения А.В.Суворова // URL:http://knsuvorov.ru/ materials/prav_articles.html (дата обращения: 17.11.2017). 4 Как Суворов церковь строил // URL: http://knsuvorov.ru/materials/church.html (дата обращения: 17.11.2017)

Д.А. ГЛАДИЛИН, В.П. АНИСИМОВ

Истчник: oboznik.ru

About

Каталог деструктивных культов и сект.

Social Links

Copyright

© 1994-2024 Каталог деструктивных культов и сект. При перепечатке ссылка на каталог обязательна