ассоциация православных экспертов

Этот фильм о зловредной секте семейства саентологов

Популярные статьи

Популярные теги

церкви России Церковь секты православной Украины секта Святой

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

"Ассоциация Православных Экспертов"
Кирилл Фролов. "Ассоциация православных экспертов"
Кирилл Фролов и его сектантское учение
Движение Виктора Милитарева отжига и ковки

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Постпротестантские секты XVI -XVIII веков
Баптисты
Адвентисты 7-го дня
Пятидесятники и секты харизматического направления

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Мормоны
"Новоапостольская церковь"
Богородичный Центр (Православная церковь Божьей Матери Державная).
Белое братство
"Церковь Последнего Завета" (секта Виссариона)
Аум Синрике (Алеф)
Церковь Объединения (движение Муна)
Бахаизм

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

"Международное Общество Сознания Кришны" (МОСК)
Шри Чайтанья Сарасват Матх
Иститут знания о тождественности
"Ананда Марга"
"Брахма Кумарис Международный Духовный Университет"
Шри Чинмой
Культ Сатья Саи Бабы
Фалунгун
"Сахаджа-йога"
Трансцендентальная медитация
Центр йоги "Крылья совершенства"
"Рэйки"
Культ Раджниша (Ошо)
Крия Йога, Центр "Ананда"
"Миссия Божественного Света"
"Карма Кагью" (Оле Нидал)
"Радха Соами Сатсангх"
ЗНО (Healthy- happy- Holy- Organization)

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Тантрические секты и российские псевдотантристы
Тантра-Сангха
Школа Шамбалы (Сотиданандана йога-центр)
Семинары Андрея Лапина

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Движение "Новый век"("Нью Эйдж")
Теософское общество
Агни-йога (Учение Живой Этики, Рерихианство)
"Академия Фронтальных проблем им. Золотова"
Секта Т.Ф.Акбашева
Секта В.М.Бронникова
Клуб "Этика поведения человека"(Клуб "Факел")
Международный центр космического сознания
Международный эзотерический центр "VITA"
Розенкрейцеры
Валеология
Школа Щетинина
"Страна Анура"
"Радастея"
Астрология
"Всемирное Белое Братство" Омраама Микаэля Айванхова
"Братство фиолетового пламени"
"Раэлиты"
Рушель Блаво
"Аят" Фархата ата

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Синтон клуб

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Церковь сатаны
Сатанизм
Церковь Сайентологии ("Дианетика")
Орден Друзей люцифера
Международная Ассоциация люцифериан "Кельтско-Восточного обряда"
"Зеленый орден"
"Черный ангел"
"Южный Крест"
Центр "Юнивер"
Последователи учения Карлоса Кастанеды
Международное Общество Друидов

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Определение понятия "неоязычество". Сущностные характеристики неоязычества
Россия и новое язычество
Неоязыческие и антихристианские тенденции в современной общественно-политической жизни
Виды неоязыческих ритуалов.
"Белый лотос"
"Новый Акрополь"
Церковь "Нави"
"Троянова тропа"
Последователи Порфирия Иванова
Движение генерала Петрова "К богодержавию"
"Анастасия"

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Общая характеристика коммерческих культов
Гербалайф
"Цептер"
Amway (Эмвэй)

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Культ Чинг Хай
"Фалуньгун"
Карма Кагью

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Игумен Евмений (Перистый) и его методики АЛЬФА-КУРС
Секта Якова Кротова
Учение и практика священника Анатолия Гармаева
Учение и практика священника Георгия Кочеткова
Учение и практика священника Александра Борисова

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Секта отжига и ковки Виктора Милитарева

Каталог деструктивных сект, реестр сект, список сект, секты, тоталитарные секты, зловредные секты, секты обновленцев, секты стремящиеся к власти, секты обирающие граждан, секты - убйицы, секта, священник Георгий Кочетков, иеромонах Роман Кошелев, иерей Виталий Рыев, иерей Витлий Уткин, диакон Андрей Белоус, сатанисты, новые секты, Кирилл, Фролов, Виктор, Милитарев, Ассоциация поравославных экеспертов, иеромонах, Роман, Кошелев, православных, экспертов, секта Ассоциация православных экспертов, Корпорация православного лействия, секта Корпорация православного лействия, обновелнческие секты, секты, каталог, реестр, список, обновленческая секта, перечень сект, перечень, корпорация, православного, действия, религиозная секта, новая секта, описание сект, религиозная, группа, РАЦИРС, Иеговы, Кирилл Фролов, Виктор Милитарев, сайентологи, религии и секты, прессрелиз

Деструктивная деятельность иеромонаха Романа (Кошелева) осуждена Духовным Собором Оптиной Пустыни

Секта козельских сатанистов занимается вымогательством денег у православных

Виктор Милитарев и его секта отжига и ковки против Православия

Кирилл Фролов и Валерий Какуров - тандем, ведущий в ад

Иеговисты - убийцы своих детей

Бегом в секту!

Бегом в секту!

Благотворительные марафоны и прочие спортивные мероприятия как одна из форм фандрайзинга приобрели популярность в некоммерческой сфере. Впервые это было внедрено в 1981 году организаторами Лондонского марафона, которые решили предоставлять благотворительным организациям бесплатные места для участия в марафоне. А уже сами фонды под эти места искали участников и средства.

С тех пор формат становится все популярнее и эффективнее, благотворительные фонды стали устраивать собственные соревнования и по-прежнему получают квоту на главных состязаниях мира, благодаря которым собирают сотни тысячи долларов. Был создан даже специальный сайт для тех, кто хочет заниматься спортом с благотворительными целями — для любителей бега www.runforcharity.com и велоспорта cycleforcharity.com.

Бегом в секту!

Самые популярные марафоны, на которые регистрация заканчивается за считанные часы, а иногда и минуты, — это Нью-Йоркский марафон, Лондонский марафон, Берлинский марафон. Записаться на них очень сложно и порой самый реальный шанс пробежать марафон — это присоединиться к команде благотворительного фонда, у которого есть квота на участие. И собрать необходимую для пожертвования сумму. Информацию об участии фонды размещают на площадках для фандрайзинка: fundraising, justgiving.com, virginmoneygiving.co.uk, gofundme.com. Здесь участники рассказывают о себе и о целях участия в марафоне.

Благотворительные соревнования — особенно популярный формат в Великобритании и США. К сожалению, в России начинают приживаться чуждые нашему народу формы лжеблаготворительности. Особенно возмущают изощренные и извращенные лозунги и манифесты.

Бегом в секту!

Например 2 июля 2016 года в столичном  парке  Сокольники прошел благотворительный забег в поддержку Центра помощи пережившим сексуальное насилие "Сёстры" DressDoesntSayYes – Одежда не говорит да. Стоит обратить  внимание на лукавый двойной смысл  манифеста этого, казалось бы на первый взгляд, пристойного мероприятия: 

"Бег, особенно на длинные дистанции, занятие, требующее воли, концентрации и вдохновения – всего того, что нужно каждой женщине и в жизни.

Бегунья ни с кем не соревнуется и ни перед кем не красуется, она занята собой. И бежит она в спортивной обуви и в одежде и, если на ней спортивная мини-юбка, это говорит только об одном – ей так удобно, и ее атлетический образ прекрасен.

В беге и жизни стиль или длина одежды не должны восприниматься как приглашение к непрошеному действию и, тем более, к агрессии.

Давайте пробежим красиво и непринужденно символические дистанции в 1,3 и 5 км в мини-юбках в знак поддержки женщин в любой ситуации!"

Чтобы  понять суть явления, его лукавый дух, на практике  внедряемый  сектантскими методами, давайте обратимся к рассказу некой Александры Савиной, участницы забега, взгляды которой соответствуют идеологии формирующейся новой секты.

Бегом в секту!

В 9 утра в субботу в Сокольниках немноголюдно: кафе и киоски закрыты и по парку гуляет всего несколько человек. Я иду на звуки громкой музыки к площадке, где собираются участники благотворительного забега #?DressDoesntSayYes? («Одежда не знак согласия»), организованного центром помощи пережившим сексуальное насилие «Сёстры». Это первое подобное мероприятие центра; его цель — собрать средства на работу горячей линии «Сестёр» (центр, организованный в 1994 году, сейчас существует исключительно на частные пожертвования и остро нуждается в финансировании) и привлечь внимание к проблеме обвинения жертв насилия. Для этого была выбрана и форма бегунов — голубая беговая мини-юбка (именно короткие юбки часто считаются одеждой, которая «провоцирует» насильника) и белая футболка. «В беге и жизни стиль или длина одежды не должны восприниматься как приглашение к непрошеному действию и, тем более, к агрессии», — гласит манифест забега.

Бегом в секту!

Со спортом у меня натянутые отношения, но я решила принять участие в забеге «Сестёр» сразу же, как только узнала о нём. Подкупили небольшие дистанции — 1, 3 и 5 километров (если сил не хватит, 3 километра можно пройти и пешком) и символический регистрационный взнос — 1300 рублей, — который пойдёт на работу горячей линии центра.

С харассментом и насилием в той или иной форме сталкивалась, наверное, каждая первая россиянка — и практически каждая хоть раз слышала в свой адрес пресловутое «сама виновата!». Я не исключение: накануне забега я была вынуждена возвращаться поздно вечером домой одна, хотя обычно меня встречает молодой человек. До подъезда меня «провожал» незнакомец на велосипеде, который настойчиво хотел познакомиться и не реагировал на прямое «нет», которое я повторила несколько раз. К счастью, в подъезд он за мной не пошёл, но напоследок бросил: «Какая вы злая! Как вам трудно будет жить!» Трудно поверить, что кто-то по-прежнему считает харассмент надуманной проблемой, а настойчивые попытки познакомиться — знаком внимания.

Пока на площадке в Сокольниках немноголюдно, успеваю поговорить с Екатериной Бахреньковой — сотрудницей центра «Сёстры» и одним из организаторов забега. Она говорит, что из-за сбоя в системе на мероприятие зарегистрировалось больше людей, хотя изначально планировалось 350 участников. За пару дней до забега организаторы разрешили участвовать в нём и без регистрации — так много было желающих.

Мужчины бегут в основном в шортах — молодой человек рядом со мной говорит, что у организаторов не оказалось юбки нужного ему размера

Ближе к половине десятого утра на площадку постепенно начинают прибывать участники забега. Подавляющее большинство — женщины, но есть и мужчины; многие приходят парами, а кто-то — целыми семьями, с детьми, захватив ещё и собаку. Знакомлюсь с семейной парой — англичанином Майклом и россиянкой Викторией, которые пришли на мероприятие одними из первых. Виктория принимает участие в забеге, а Майкл пришёл её поддержать — позднее я несколько раз увижу его на разных участках маршрута, высматривающего в толпе участников забега свою жену.

Ещё одна пара, пришедшая на забег, — переводчица и преподавательница польского Ира и веб-специалист «Лаборатории Касперского» Алексей, который во время разговора со мной параллельно разминается. Ира говорит, что узнала о забеге из феминистских пабликов в фейсбуке, а Алексей решил пойти с ней за компанию в качестве поддержки. На вопрос о том, почему он бежит не в юбке, Алексей отвечает, что юбка «создаст смешанные сигналы — мало ли кто как это воспримет. Я раздумывал над этим, но это слишком сложно, я решил отказаться от этой идеи».

Мужчины бегут в основном в шортах — слышу, как молодой человек рядом со мной говорит, что у организаторов не оказалось юбки нужного ему размера. Среди участников забега особенно выделяется одетый в килт Дэн Гришин, исполнительный директор технологической компании. На вопрос о том, есть ли среди его знакомых жертвы насилия, он отвечает: «Мне кажется, в нашей стране процентов восемьдесят женщин пострадали в той или иной форме от отношения другой части нашей страны».

Бегом в секту!

На площадке встречаю Галиму Ахмадуллину — одну из амбассадоров забега, чья фотография украшает плакаты. Галима рассказывает, что полгода назад сама стала жертвой нападения. На помощь ей пришла проходившая мимо девушка: она услышала крики и спугнула нападавшего. Галима рассказывает, что после произошедшего столкнулась с виктимблеймингом: «Последствия физической травмы было пережить легко, а вот психологические последствия... До сих пор я хожу к психотерапевту, и она пытается мне объяснить, что вина лежит только на насильнике, и всё равно я сижу и думаю, что могла бы что-то сделать».

Галима говорит, что присоединилась к забегу, чтобы показать, что девушек, которых коснулась проблема насилия, гораздо больше, чем кажется, и что с насилием может столкнуться каждая. Мы обсуждаем, как сложно вырваться из культурных стереотипов и установок, которые делают тебя виновницей насилия и предписывают вести себя определённым образом — не бегать в шортах, не носить каблуки и юбки и не смотреть в глаза незнакомцам, иначе это расценят как согласие и приглашение к действиям.

С насилием сталкивались и другие амбассадоры забега: Анастасия Каримова, гражданская активистка, пресс-секретарь Transparency International Russia и создательница паблика «Не Марс и не Венера», рассказывает мне, что в её жизни была попытка изнасилования. Галима знакомит меня со своей подругой и ещё одним амбассадором Леной Киселёвой, на которую пару лет назад также напал грабитель. Лена говорит, что многие, особенно молодые люди, и не догадываются, какое множество мелких аспектов девушки должны продумывать, чтобы обеспечить свою безопасность — вплоть до того, что брать с собой, когда возвращаешься домой поздно вечером, и как может помочь ключ в защите от грабителя.

Анна рассказывает, что родилась в Узбекистане: «Там считалось, что если ты в юбке выше колен, то ты уже одета неподобающе. Здесь всё не от длины юбки зависит — просто такая культура»

На забег приходят по разным причинам — кто-то поддерживает центр «Сёстры», кому-то важна тема насилия, кто-то является частью активного бегового сообщества и ходит на разные спортивные мероприятия, а кто-то любит традицию благотворительных забегов. К последним, например, относится заместитель главного редактора журнала «РБК» Анфиса Воронина: она занимается плаванием, а не бегом, но любит участвовать в благотворительных мероприятиях и сегодня бежит в футболке с другого забега — «Бегущие сердца». О «беге со смыслом» говорит и участница забега Мария, выпускающий редактор krokha.ru. По её словам, она давно следит за деятельностью центра «Сёстры», в том числе и из личных интересов — несколько её близких пережили насилие. Муж Марии Антон записался в волонтёры забега и этим сделал ей сюрприз: до последнего она не знала, что они будут участвовать в одном мероприятии.

Многие участники #?DressDoesntSayYes так или иначе занимаются бегом, но небольшие дистанции и важный повод привлекают и тех, кто обычно не участвует в забегах. Я и сама предложила поучаствовать в забеге своей подруге, а она пришла в Сокольники вместе с родителями и младшей сестрой. Наш пример не единственный: позднее одна из победительниц розыгрыша призов, которую вызвали на сцену, признается, что регистрировалась, чтобы пробежать три километра — но неожиданно для самой себя пробежала пять.

Большинство тех, с кем я знакомлюсь в ожидании забега, узнали о #?DressDoesntSayYes из фейсбука или от своих друзей — чаще всего от тех, кто так или иначе знаком с организаторами. Об этом же мне рассказала небольшая компания коллег, которые пришли на забег вместе с детьми («Решили приобщить их к таким занятиям, чтобы они знали, что такое ответственность»). В ответ на вопрос о теме забега одна из них, Анна, рассказывает, что родилась в Узбекистане: «Там считалось, что если ты в юбке выше колен, то ты уже одета неподобающе, тебя можно тронуть, например. Здесь всё не от длины юбки зависит — просто такая культура. Так можно очень далеко зайти, если считать, что юбка короткая или ещё что-то… Это неприемлемо, конечно». «Не получается иногда не ходить по тёмным улицам. Кругом тёмные улицы, — добавляет её коллега. — Хотелось бы, чтобы люди слышали о том, что это должно быть безопасно». Их коллега Алексей сожалеет, что мероприятие посвящено только одному виду насилия и не учитывает, например, физическое и психологическое насилие. Он добавляет, что хорошо бы, чтобы на подобных мероприятиях было больше детей, чтобы с детства говорить с ними на эти темы.

Бегом в секту!

После разминки, которой со сцены руководит Галима, речей спонсоров и организаторов и незапланированного выступления директора центра «Сёстры» Марии Моховой участники толпой идут к старту. Я стою ближе к концу колонны, и мне совершенно не слышно напутствие организаторов — только выстрел, сигнализирующий начало забега. Как человек, далёкий от бега, выбираю медленный темп, на уровне быстрой ходьбы.

Недалеко от меня стартует женщина с коляской, в которой сидит её маленький сын. Она не единственная, кто принимает участие в забеге с ребёнком: в начале колонны бежит мужчина в ярко-жёлтой футболке, толкая перед собой беговую коляску с дочерью. После забега я узнала, что его зовут Денис и на забег он пришёл вместе с женой Аней и маленькой дочерью Алисой («Сегодня дочка поддерживала маму, а папа поддерживал дочку — выступал в роли привода. А вообще мы давно занимаемся бегом. Дочь пробежала свой первый полумарафон в Париже, ещё в животе у мамы, когда та была на четвёртом месяце беременности. Потом бежала полумарафон в Италии, на озере Гарда, когда ей было четыре месяца, уже в этой коляске»).

Бегущие рядом со мной девушки непринуждённо разговаривают, обсуждая, что стоило бы перенести начало забега — термометры в парке показывают +30. Бежать по жаре действительно непросто — но, по крайней мере, хотя бы нет обещанной прогнозом грозы. В голубой юбке, совмещённой с шортами, удобно двигаться, а толпу бегуний в бело-голубой форме видно издалека. Кто-то, правда, бежит в своей одежде — одна из участниц одета в красную беговую юбку и короткий спортивный топ, на другой ярко-розовая короткая пачка поверх беговых легинсов. Как только часть бегущих по маршруту разворачивается и бежит навстречу нам, девушка рядом со мной, начинает давать им «пять». «Маша, только не попади ей по лицу!» — со смехом кричит ее подруга.

Участницы обсуждают, что женщинам сложнее учиться самообороне, потому что общество с детства учит их быть слабыми

Бегунов поддерживают и волонтёры, и случайные зрители. Под одобрительные возгласы бежать приятно — правда, на подначивающую фразу «Почему такой прогулочный темп? Давайте быстрее!» хочется крикнуть: «Вы что, шутите?!» К финишу я прихожу примерно во второй трети участников — объективный результат определить сложно, потому что все, кто финиширует, бежали разные дистанции. На финишной прямой волонтёры кричат: «Скорее, мы ждём тебя», — протягивая бутылку с водой. И хоть последние сто метров дались нелегко, я не могу сдержать улыбку. Кажется, я понимаю, почему мои знакомые так любят участвовать в забегах.

После финиша и розыгрыша призов начинается мастер-класс по самообороне, на который остаётся около сорока женщин. Все они с энтузиазмом выполняют задания и отрабатывают приёмы. В одном из упражнений принимаю участие и я: нужно голосом отвечать нападающему, и это оказывается сложнее, чем я думала. Инструкторы говорят, что физическая самооборона нужна только в 10 % случаев, а в остальных ситуациях можно справиться голосом; наблюдающий за нами инструктор говорит, что истерический крик хорошо срабатывает в качестве средства самообороны. После мастер-класса в палатке-раздевалке участницы обсуждают, что женщинам сложнее учиться самообороне: по мере взросления они начинают защищаться и драться иначе, чем в детстве, потому что общество учит их быть слабыми. «Да, если мужчина не доминирует, он считается обиженным», — задумчиво произносит одна из бегуний.

В конце мероприятия ещё раз встречаю Екатерину Бахренькову. Она считает, что забег прошёл удачно — и я не могу с ней не согласиться. «Проблема сложная, а формат весёлый — было очень интересно, как это пройдёт», — говорит она. Собранных на забеге средств — 450 835 рублей — хватит на два месяца работы телефона доверия центра. «Вообще, у нас постепенно копится подушка безопасности, — добавляет Екатерина. — У нас до сих пор одни частные пожертвования, а один источник — это не очень хорошо для НКО: если перестанет идти поток, всё прекратится. Мы будем подавать на гранты и реализовывать другие проекты».

Бегом в секту!

Вот так центр «Сёстры» по сути секта, привлекая к участию в забегах обычных граждан, формирует мировоззрение своих будущих адептов, манипулируя страстью тщеславия, собирает немалые средства на мероприятиях сомнительного толка, тем самым провоцируя все новые и новые ситуация для насилия, которые они сами же и пропагандируют.

.

About

Каталог деструктивных культов и сект.

Social Links

Copyright

© 1994-2024 Каталог деструктивных культов и сект. При перепечатке ссылка на каталог обязательна