ассоциация православных экспертов

Этот фильм о зловредной секте семейства саентологов

Популярные статьи

Популярные теги

церкви России Церковь секты православной Украины секта Святой

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

"Ассоциация Православных Экспертов"
Кирилл Фролов. "Ассоциация православных экспертов"
Кирилл Фролов и его сектантское учение
Движение Виктора Милитарева отжига и ковки

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Постпротестантские секты XVI -XVIII веков
Баптисты
Адвентисты 7-го дня
Пятидесятники и секты харизматического направления

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Мормоны
"Новоапостольская церковь"
Богородичный Центр (Православная церковь Божьей Матери Державная).
Белое братство
"Церковь Последнего Завета" (секта Виссариона)
Аум Синрике (Алеф)
Церковь Объединения (движение Муна)
Бахаизм

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

"Международное Общество Сознания Кришны" (МОСК)
Шри Чайтанья Сарасват Матх
Иститут знания о тождественности
"Ананда Марга"
"Брахма Кумарис Международный Духовный Университет"
Шри Чинмой
Культ Сатья Саи Бабы
Фалунгун
"Сахаджа-йога"
Трансцендентальная медитация
Центр йоги "Крылья совершенства"
"Рэйки"
Культ Раджниша (Ошо)
Крия Йога, Центр "Ананда"
"Миссия Божественного Света"
"Карма Кагью" (Оле Нидал)
"Радха Соами Сатсангх"
ЗНО (Healthy- happy- Holy- Organization)

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Тантрические секты и российские псевдотантристы
Тантра-Сангха
Школа Шамбалы (Сотиданандана йога-центр)
Семинары Андрея Лапина

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Движение "Новый век"("Нью Эйдж")
Теософское общество
Агни-йога (Учение Живой Этики, Рерихианство)
"Академия Фронтальных проблем им. Золотова"
Секта Т.Ф.Акбашева
Секта В.М.Бронникова
Клуб "Этика поведения человека"(Клуб "Факел")
Международный центр космического сознания
Международный эзотерический центр "VITA"
Розенкрейцеры
Валеология
Школа Щетинина
"Страна Анура"
"Радастея"
Астрология
"Всемирное Белое Братство" Омраама Микаэля Айванхова
"Братство фиолетового пламени"
"Раэлиты"
Рушель Блаво
"Аят" Фархата ата

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Синтон клуб

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Церковь сатаны
Сатанизм
Церковь Сайентологии ("Дианетика")
Орден Друзей люцифера
Международная Ассоциация люцифериан "Кельтско-Восточного обряда"
"Зеленый орден"
"Черный ангел"
"Южный Крест"
Центр "Юнивер"
Последователи учения Карлоса Кастанеды
Международное Общество Друидов

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Определение понятия "неоязычество". Сущностные характеристики неоязычества
Россия и новое язычество
Неоязыческие и антихристианские тенденции в современной общественно-политической жизни
Виды неоязыческих ритуалов.
"Белый лотос"
"Новый Акрополь"
Церковь "Нави"
"Троянова тропа"
Последователи Порфирия Иванова
Движение генерала Петрова "К богодержавию"
"Анастасия"

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Общая характеристика коммерческих культов
Гербалайф
"Цептер"
Amway (Эмвэй)

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Культ Чинг Хай
"Фалуньгун"
Карма Кагью

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Игумен Евмений (Перистый) и его методики АЛЬФА-КУРС
Секта Якова Кротова
Учение и практика священника Анатолия Гармаева
Учение и практика священника Георгия Кочеткова
Учение и практика священника Александра Борисова

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Секта отжига и ковки Виктора Милитарева

Каталог деструктивных сект, реестр сект, список сект, секты, тоталитарные секты, зловредные секты, секты обновленцев, секты стремящиеся к власти, секты обирающие граждан, секты - убйицы, секта, священник Георгий Кочетков, иеромонах Роман Кошелев, иерей Виталий Рыев, иерей Витлий Уткин, диакон Андрей Белоус, сатанисты, новые секты, Кирилл, Фролов, Виктор, Милитарев, Ассоциация поравославных экеспертов, иеромонах, Роман, Кошелев, православных, экспертов, секта Ассоциация православных экспертов, Корпорация православного лействия, секта Корпорация православного лействия, обновелнческие секты, секты, каталог, реестр, список, обновленческая секта, перечень сект, перечень, корпорация, православного, действия, религиозная секта, новая секта, описание сект, религиозная, группа, РАЦИРС, Иеговы, Кирилл Фролов, Виктор Милитарев, сайентологи, религии и секты, прессрелиз

Деструктивная деятельность иеромонаха Романа (Кошелева) осуждена Духовным Собором Оптиной Пустыни

Секта козельских сатанистов занимается вымогательством денег у православных

Виктор Милитарев и его секта отжига и ковки против Православия

Кирилл Фролов и Валерий Какуров - тандем, ведущий в ад

Иеговисты - убийцы своих детей

О целовании митрополита Онуфрия с «митрополитом Епифанием». За и против

На День Победы, во время совместного участия в торжественных мероприятиях с Порошенко (тем самым, что не раз весьма недвусмысленно отправлял каноническую Церковь на Украине «за поребрик») священноначалие этой церкви расцеловалось с «коллегами» из «Святейшей церкви Украины».


Митрополит Онуфрий в белом клобуке слева

Впервые троекратным лобызанием предстоятель канонической церкви на Украине (тогда это был митр. Владимир) приветствовал нынешнего «почётного патриарха СЦУ» в 2013 году. Тогда это вызвало такой шок у православных, что главе пресс-службы УПЦ (МП) Василию Анисимову пришлось срочно пояснять, что это немощного митр. Владимира более мощный старик буквально засосал в свои объятия. И так три раза.

Но окна Овертона работают неумолимо, и ныне подобные объяснения (хотя митр. Онуфрия немощным никак не назовёшь) заглушаются буквально апологией «истинно христианского поступка Блаженнейшего». В неё включились столь известные миссионеры как архиеп. Иона Черепанов, прот. Геннадий Шкиль, православный деятель Игорь Друзь, публицист Сергей Комаров и др. Некоторые, в том числе весьма уважаемые протоиереи, просто пишут: «Святитель Онуфрий – святой при жизни!» А потому «нечего тут обсуждать!». И такие комментарии собирают сотни «лайков» в соцсети.

Но находятся и голоса против. Уместны ли они сейчас, когда Церковь Христова подвергается на Украине жестоким преследованиям, нападкам, а фигура Блаженнейшего (слава Богу, что послал там именно такого предстоятеля в эти годы!) по праву является для многих опорой и надеждой?

Однако вспомним, что и Блаженнейший Филарет (тогда ещё без кавычек) противостоял возрождающимся «автокефалам», пока не уверовал в собственную «святость», каковой наделила его паства и окружение. И Блаженнейший Владимир Сабодан, подхватив Филаретово знамя уже в борьбе с униатскими захватами храмов, закончил допуском униатов в святую Печерскую лавру. Уже пребывая «в лике святых», разумеется. Каковым и я, грешный, полагал его каких-то лет пятнадцать назад.

«Фотография, на которой Блаженнейший Онуфрий ответил на приветствие лидера лжецеркви Епифания, вызвала немало комментариев, – пишет поэт, православный публицист, мой лучший друг и советчик Ян Таксюр. – В программе канала "Перший Козацький" миссионер Сергей Комаров высказал суждение, с которым трудно не согласиться. От себя хочу добавить. Мы называем на Литургии митрополита Киевского своим Господином и Отцом. И если мы произносим это не формально, а действительно так его воспринимаем, то вообще любое публичное обсуждение своего отца (родившего нас папы или отца духовного) становится для нас нравственно недопустимым и опасным. Мы рискуем впасть в грех Хама. Замечательный пастырь из Запорожья отец Александр Овчаренко, на мой взгляд, весьма своевременно напомнил тем, кто был смущён случившимся: "И Христос позволил Иуде поцеловать Его"»

Включив по совету Яна Ильича программу Сергея, первыми я увидел слова «Молчанием предаётся Бог» на заставке…
И вот ещё что. Деяние «Господина нашего и Отца» было осознанными публичным, а не как в случае с отцом Хама Ноем. Более того – вознесенным в ранг духовного подвига и христианской добродетели, в том числе проповедью, которую анонсирует Ян. Разве это уже не «публичное обсуждение своего отца»?

И разве не «Господином и Отцом» был для нас тот же Филарет, в публичном обсуждении поступков которого участвовал и владыка Онуфрий? Разве не является для афонитов Господином и отцом Варфоломей, которого публично осудили 12 святогорских старцев?
О сравнениях с Христом, идущим на Крест

Ян Таксюр, приводит аргумент о. Александра Овчаренко: "И Христос позволил Иуде поцеловать Его". С этим доводом полностью согласен и архиепископ Иона. Протоиерей Геннадий Шкиль идёт ещё дальше: «А Христос должен был не давать целование Иуде, а обличить его еще на Тайной Вечере, изгнать Иуду с позором?».

«Но Христос на Тайной Вечере четко выразился в отношении Иуды, – напоминает иеромонах Иоанн Курмояров.– Помните, что Христос сказал Иуде? “Целованием ли предаешь Сына Человеческого?” Причем сделал это публично».

«Посмотрите на православные иконы с целованием Иуды: да, Христос не отстраняется, но у него нет никакого встречного чувства, что мы наблюдаем на фотографиях, – говорит глава Союза православных братств Украины Валентин Лукияник. – И уж тем более, речь не может идти о лобызании со стороны Христа».

О любови к врагам и смирении пред грешниками

«Если бы Христос отстранился от беседы с самарянкой, то и не было бы обращения самарян к Нему, – считает архимандрит Серафим Вереш. – То же самое на фото. Церковь – вот Она – открыта для спасения кого? Правильно! Кающегося грешника! Блаженнейший показал, что он - не судия, а милостивый отец, радующийся покаянию грешника… Митрополит показал образ Христа – гонимого, но прощающего».

Но разве Епифан «кающийся»? И разве «Церковь, открытая для спасению», не призывала лже-церковь Епифана трижды по тридцать к спасению в Своём лоне через тоже покаяние?

О прощении Христом и святыми обидчиков напоминает также о. Геннадий Шкиль. Соглашается с ним и общественный деятель, правозащитник Спартак Головачёв: «Блаженнейший поражает меня, земного человека, своей библейской кротостью и любовью.

Но ведь Христос и святые прощали своих личных обидчиков. И нам заповедовали. А вот прощали ли святые врагов Церкви, уводящих людей от спасения?

«Приведите примеры святых отцов, которые лобызались с еретиками? – призывает иером. Иоанн Курмояров. – Да и можно было подумать о тех православных, у которых эти люди силой храмы захватили. Оказывается, им тоже нужно было лобызаться с раскольниками».

О том же рассуждает и политолог, историк, православный христианин Ростислав Ищенко: «Насколько я понимаю, раскольники лишают свою паству Благодати: ведут её в ад. Должен ли архипастырь смиряться перед силами зла? Паства берёт пример с пастыря, и если пастырь лобызается с раскольниками, то и пастве не зазорно».

«Любите врагов ваших», – отвечает словами Христа целый сонм комментаторов. Но следует ли под любовью понимать попустительство, выражающееся в благосклонности? «Если любить врагов так, то отдайте им храмы «по любви» и не верещите на весь свет», – предлагает священник Вячеслав Романов.
О путях к объединению

«Как по другому вести диалог? Как по-другому найти пути к объединению? – спрашивает отец Александр Мироненко.

Но отцы Церкви, чей духовный опыт поболее нашего был, и которыми Дух водил, сотни лет назад дали рецепт: «объединение» (возвращение в Церковь) возможно только через покаяние членов еретических сообществ. И «диалог» возможен только в форме и призыва к этому покаянию. Через обличение Церковью природы ереси. Не это ли подлинная нелицемерная любовь – призывать к спасению, указывать на губительность ереси?

«Как они придут к покаянию, если мы носом облака разгонять будем? Не с грешниками ли Христос восседал в дому мытаря?», – переспрашивает о. Александр. Но ведь Христос восседал с теми грешниками, которые жаждали Его и осознавали собственную греховность.

«“Епифаний” не просто грешник, – напоминает о. Вячеслав Романов. – Он враг Церкви и Бога, вы чувствуете разницу?». «Гнушайтесь врагами Божиими, поражайте врагов отечества, любите враги ваша. Аминь», – приводит священник слова святителя Филарета Московского. – Я не вижу слов лобызайтеся с врагами Божиими – но гнушайтеся!».
Не нам судить (ли)

«Во всех вопросах, кардинально значимых для Церкви, митрополит Онуфрий с большим риском для себя отстаивает истину, – пишет православный деятель и публицист Игорь Друзь. – Что же касается его некоторых вынужденных компромиссов, то это трагедия человека, у которого террористы взяли в заложники его детей. У нас нет даже близко такого груза ответственности перед Богом и людьми».

«Видно Христос не думал об Апостолах и своих последователях, а стать мучеником Его побудила собственная блажь», – отвечает о. Вячеслав Романов.

Но точку зрения Друзя поддерживает сотрудница одного из синодальных отделов УПЦ (МП) Елена Кулакевич: «У иерархов свой крест, и чтобы понять их поступки или действия, надо клобук или митру примерить, только тогда и поймёшь, каково это. Чтобы не скорбеть потом, лучше их поступки не обсуждать, и даже не обдумывать».

«У нас с Вами одна колокольня, а у Блаженнейшего другая, повыше будет», – дополняет вышесказанное Иван Зазуляк.

«Колокольня у него действительно высокая, – соглашается иеромон. Иоанн. – Но и у Филарета она была высокая. И, что? Нужно был закрыть глаза на его беззакония? Я, конечно, не сравниваю Блаженнейшего с Филаретом. Но ошибаются и патриархи и епископы. Иногда и снизу видно, что наверху что-то не так».

«Отче! Простите, но не Вы рулите огромной УПЦ. А наш Блаженнейший еще и дипломат с большой буквы!», – не соглашается оппонент.
Между этикетом и каноном

«Блаженнейший очень мудрый человек, а поздоровался, потому что это элементарное правило приличия», – настаивает иеродиакон Ксенофонт Соловьянчик.

«А что должен был сделать Блаженнейший? Дать пинка бросившемуся к нему Думенку на глазах, жаждущих жареных фактов журналистов? – задаётся риторическим вопросом о. Геннадий Шкиль, открывая, что Церковь Христова должна вести себя с оглядкой на представления о приличии либеральных СМИ. – Прошипеть ему сквозь зубы: «Пшёл вон отсюда!»?

«Как привести к покаянию отталкивая?», – спрашивает и о. Александр Мироненко.

«А что, Блаженнейший должен был оттолкнуть этого Эпифания? – вторит ему Сергей Комаров.

«Блаженнейший должен был дать Эпифашке оплеуху? – повышает градус Елена Кулакевич, – Христос по такой логике, тоже должен был Иуде тумаков надавать (прости Господи, за такое).

Не верится, что столь благочестивые христиане в свой жизни руководствуются исключительно крайними формами общения – либо лобызания, либо плевки и тумаки. Уверен, используют они и приветственные кивки, и пожелания здравствовать (то есть обычное «Здравствуйте!»).

Что изменилось бы для «жаждущих жареных фактов, журналистов», если бы в ответ на душевный (не путать с духовным) порыв Епифана, Блаженнейший пожелал ему многих и благих лет, поздравил бы с Днём Победы, радостно сообщил бы, что Христос воскрес, в конце концов. Разве в этом нет любви к врагам?
Конечно, ещё больше любви было бы, если бы владыка вздохнул: «Покайся и возвращайся в Дом родной, чадо!». Что тут страшного? «Имели же смелость не встать в Верховной Раде», – напоминает иеромон. Иоанн.

«Если мы говорим о любви Христовой, если мы хотим, чтобы в душах воцарился мир, то мы должны стать примером братской любви, – не соглашается о. Александр Мироненко.
Но что есть братская любовь, как не любовь между братьями? А являются ли для православных братьями враги церкви Христовой?

«Целуйте друг друга лобзанием святым», – обращается апостол (2 Кор. 13:11) исключительно к членам Церкви (подчёркнуто мной, – Д.С.). «Чрез лобзание соединяются между собою души, – поясняет свт. Иоанн Златоуст. – …Ибо уста особенно выражают расположение души… Мы храм Христов. Уста – дверь сего храма, коею входил и входит к нам Христос, когда мы причащаемся. Причастники таинств! Вы понимаете, что говорю? Не простой чести сподобляются уста ваши, приемлющие Тело Господне… Да слышат сие срамно лобызающиеся, и да ужасаются при мысли, как они сквернят уста свои!».

«Это есть приветствие церковное, поскольку лобзания эти суть не по плоти, но в духе, которые соединением телесным души связывают не плотским желанием, но духом», – заключает Амвросиаст. Что же, поучается, Блаженнейший признаёт, что «Епифаний» – член Церкви? Связанный с Блаженнейшим Духом? Прости, Господи!

«Своим лобызанием владыка Онуфрий показывает ему братскую любовь в Истине, а если “Епифаний” в Истине, то где тогда вл.Онуфрий? – пишет о. Вячеслав Романов. – Нет ничего "простого" в духовном, и даже лобызание это не этикет… Если вл.Онуфрий приветствует его как брата, значит, он подтверждает его сан и принадлежность к Истине».

«Раз мы братски лобызаемся, значит, мы приемлем ваше поведение, ваши высказывания о “москальской оккупационной церкви” и т.п., – считает Валентин Лукияник. – Невольно наше священноначалие вместе с их “священноначалием” показывает простым верующим: “Мы каста, а вы чернь”. Это вводит в большой соблазн тех людей, чьи храмы захватываются. Получается, здесь захватываются, а здесь политес соблюдаем».

«Да, определённый политес соблюдать требуется, – оговаривает Валентин Борисович. – Не следует на публике уклоняться, что бы внешние про нас говорили: “Они дикие”. Здоровья пожелал, кивком ответил. Или пусть тот “Епифаний” лобызает, если так лезет уже. Как Иуда Христа. Христос не отстраняется, но у него нет никакого встречного чувства. Христос тут же обличил Иуду в предательстве. Но нет ли в таком случае и это – пусть неосознанным – но предательством тех, кто из храмов изгнан, тех священников, которые даже из домов своих выброшены с семьями. Их надо обличать, а не лобызать. Да и зарубежные поместные церкви смотрят на эти братские лобызания и думают – если они на самом деле так друг друга признают, что же нам “СЦУ” не признавать тогда».

«Судя по фото, на Украине полная идиллия в конфессиональной среде», – соглашается о. Вячеслав Романов.

«Это плохой пример для верующих православных людей в Украине, – подтверждает сербский подписчик Зоран Благоевич. «Для многих соблазн, – признаётся человек по имени Салим Алиев. – Что ж людям то думать, которых били до синяков и крови СЦУушные боевики?».

Могу сказать, что общался в эти дни с Волынью и Буковиной. И народу православному есть что сказать на сей счёт. Недоумённого. Мягко говоря. Очень мягко.

Так что зря, наверное, миссионер Сергей Комаров всех, выражающих смущение, записывает в «ревнителей не по разуму» (очевидно относя себя к тем избранным, что «по разуму»). Впрочем, действительно, ревность о Христе многие в эти годы уже успели проявить не разумом лукавым, но болевыми ощущениями, а то и ранами уж. Так что затёртым штампом «диванные эксперты» пусть уважаемый Сергей отмечает лучше тех, кто протирает источающие аромат свежей кожи диваны в приёмной митрополии, отстоянной от филаретовцев из УНА-УНСО ещё в 1990-х теми же «ревнителями не по разуму».

И пусть в таком случае в разряд "ревнителей не по разуму" нынешний миссионер запишет апостолов и мужей апостольских – творцов канонов.

«Всякий, преступающий учение Христово… не имеет Бога; …Не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2 Иоан. 9-11), – учит Апостол Любви (!). А перекрёстная ссылка указывает на «преступающих учение Христово»: «Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них» (Рим. 16, 17). И это, кстати, сразу после строк Первоверховного Апостола о приветствии целованием (Рим. 16, 16).

Вот так «со своей колокольни» смотрели апостолы в те времена, когда Церковь ежедневно шла на мученическую смерть. Неужели с нынешних колоколен на ухоженных Печерских холмах виденье прямых преемников апостолов поменялось?

«Если… кто из епископов, пресвитеров, диаконов или кто-либо из клира окажется сообщающимся с отлученными от общения, да будет и сам вне общения церковного как производящий замешательство в церковном чине», – гласит второе правило Антиохийского Собора, утверждённое уже не апостолами, но епископами Церкви. Неужели что-то принципиально поменялось за 1700 лет в природе Церкви?

«Но как быть с людьми, которые под пропагандистский хоровод попали, и прибывают в этой “церкви”, считая, что это правильный путь?», – спрашивает о. Александр Мироненко. Наверное, являть им пример той самоотверженной жизни ради Христа, которой Вы живёте, батюшка – коренной киевлянин, бросивший весьма успешный бизнес и городской комфорт, чтобы отправится в глухое село Чернобыльской зоны восстанавливать храм и спасать души. Но никак не братско-целовальной демонстрацией того, что «СЦУ» и Церковь Христова – одно и то же.

И о факторе неожиданности…

… на которую «не успел адекватно отреагировать Блаженнейший».

Тут уж, скорее, преемственность.

P.S. Продолжаю считать, что Блаженнейший митрополит Онуфрий, это лучшее, что могло случиться с нашей церковью в годину её испытаний, начиная с 2014 года. Дай нам, Боже, того же митр. Онуфрия и в конце окаянных лет. Если удостоимся. Укрепи Господь, нашего любимого предстоятеля! Дай ему сил выстоять!

15.05.2019, Киев, Дмитрий Скворцов

Источник: "Политнавигатор"

About

Каталог деструктивных культов и сект.

Social Links

Copyright

© 1994-2019 Каталог деструктивных культов и сект. При перепечатке ссылка на каталог обязательна