ассоциация православных экспертов

Этот фильм о зловредной секте семейства саентологов

Популярные статьи

Популярные теги

церкви России Церковь секты православной Украины секта Святой

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

"Ассоциация Православных Экспертов"
Кирилл Фролов. "Ассоциация православных экспертов"
Кирилл Фролов и его сектантское учение
Движение Виктора Милитарева отжига и ковки

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Постпротестантские секты XVI -XVIII веков
Баптисты
Адвентисты 7-го дня
Пятидесятники и секты харизматического направления

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Мормоны
"Новоапостольская церковь"
Богородичный Центр (Православная церковь Божьей Матери Державная).
Белое братство
"Церковь Последнего Завета" (секта Виссариона)
Аум Синрике (Алеф)
Церковь Объединения (движение Муна)
Бахаизм

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

"Международное Общество Сознания Кришны" (МОСК)
Шри Чайтанья Сарасват Матх
Иститут знания о тождественности
"Ананда Марга"
"Брахма Кумарис Международный Духовный Университет"
Шри Чинмой
Культ Сатья Саи Бабы
Фалунгун
"Сахаджа-йога"
Трансцендентальная медитация
Центр йоги "Крылья совершенства"
"Рэйки"
Культ Раджниша (Ошо)
Крия Йога, Центр "Ананда"
"Миссия Божественного Света"
"Карма Кагью" (Оле Нидал)
"Радха Соами Сатсангх"
ЗНО (Healthy- happy- Holy- Organization)

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Тантрические секты и российские псевдотантристы
Тантра-Сангха
Школа Шамбалы (Сотиданандана йога-центр)
Семинары Андрея Лапина

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Движение "Новый век"("Нью Эйдж")
Теософское общество
Агни-йога (Учение Живой Этики, Рерихианство)
"Академия Фронтальных проблем им. Золотова"
Секта Т.Ф.Акбашева
Секта В.М.Бронникова
Клуб "Этика поведения человека"(Клуб "Факел")
Международный центр космического сознания
Международный эзотерический центр "VITA"
Розенкрейцеры
Валеология
Школа Щетинина
"Страна Анура"
"Радастея"
Астрология
"Всемирное Белое Братство" Омраама Микаэля Айванхова
"Братство фиолетового пламени"
"Раэлиты"
Рушель Блаво
"Аят" Фархата ата

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Синтон клуб

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Церковь сатаны
Сатанизм
Церковь Сайентологии ("Дианетика")
Орден Друзей люцифера
Международная Ассоциация люцифериан "Кельтско-Восточного обряда"
"Зеленый орден"
"Черный ангел"
"Южный Крест"
Центр "Юнивер"
Последователи учения Карлоса Кастанеды
Международное Общество Друидов

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Определение понятия "неоязычество". Сущностные характеристики неоязычества
Россия и новое язычество
Неоязыческие и антихристианские тенденции в современной общественно-политической жизни
Виды неоязыческих ритуалов.
"Белый лотос"
"Новый Акрополь"
Церковь "Нави"
"Троянова тропа"
Последователи Порфирия Иванова
Движение генерала Петрова "К богодержавию"
"Анастасия"

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Общая характеристика коммерческих культов
Гербалайф
"Цептер"
Amway (Эмвэй)

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Культ Чинг Хай
"Фалуньгун"
Карма Кагью

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Игумен Евмений (Перистый) и его методики АЛЬФА-КУРС
Секта Якова Кротова
Учение и практика священника Анатолия Гармаева
Учение и практика священника Георгия Кочеткова
Учение и практика священника Александра Борисова

теги: кирилл, фролов, виктор, милитарев, ассоциация, иеромонах, роман, кошелев, православных, экспертов, «секта», секты, каталог, реестр, корпорация, православного, действия, обсуждение, править, церкви, термин, религиозных, секта, учение, религиозная, группа,  РАЦИРС, Иеговы, сайентологов, религий, прессрелиз, российской, церкви, центр, тоталитарной, изучения

Секта отжига и ковки Виктора Милитарева

Каталог деструктивных сект, реестр сект, список сект, секты, тоталитарные секты, зловредные секты, секты обновленцев, секты стремящиеся к власти, секты обирающие граждан, секты - убйицы, секта, священник Георгий Кочетков, иеромонах Роман Кошелев, иерей Виталий Рыев, иерей Витлий Уткин, диакон Андрей Белоус, сатанисты, новые секты, Кирилл, Фролов, Виктор, Милитарев, Ассоциация поравославных экеспертов, иеромонах, Роман, Кошелев, православных, экспертов, секта Ассоциация православных экспертов, Корпорация православного лействия, секта Корпорация православного лействия, обновелнческие секты, секты, каталог, реестр, список, обновленческая секта, перечень сект, перечень, корпорация, православного, действия, религиозная секта, новая секта, описание сект, религиозная, группа, РАЦИРС, Иеговы, Кирилл Фролов, Виктор Милитарев, сайентологи, религии и секты, прессрелиз

Деструктивная деятельность иеромонаха Романа (Кошелева) осуждена Духовным Собором Оптиной Пустыни

Секта козельских сатанистов занимается вымогательством денег у православных

Виктор Милитарев и его секта отжига и ковки против Православия

Кирилл Фролов и Валерий Какуров - тандем, ведущий в ад

Иеговисты - убийцы своих детей

О важности полемики вокруг темы защиты детства и социальной службы

О важности полемики вокруг темы защиты детства и социальной службы

Кандидат биологических наук, старший научный сотрудник Института высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН Массино Юлия Сергеевна рассказывает о том, какая ситуация сложилась в научной и политической сфере Великобритании вокруг темы защиты детства и участия в ней социальной службы, о правомерности и этичности используемых методов, акцентируя внимание почему  полемика  на эту тему важна для России.

Очевидно, что проблема "социальных служб", «защиты детства» и т.п. - очень сложная, требует глубокого анализа и общественной дискуссии. В этой связи большой интерес представляет дискуссия, развернувшаяся на эту тему в последние годы в Великобритании. В частности, эта тема дискутируется на серьезном уровне в ряде англоязычных книг и статей, где известные западные эксперты и специалисты (профессора университетов и т.п.), посвятившие свою жизнь области социальной службы, критикуют современное состояние и тенденции развития данной сферы "изнутри системы". Однако они требуют не уничтожения (что было бы и не реально), а реформирования системы. Примеры таких исследований приведены в ссылках в конце этого сообщения (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7).
https://www.amazon.co.uk/d/Books/Blinded-Science-I.../1447322339 )раскрывают, что в основе политики в области «защиты детства» и т.п. - лежат современные западные социальные утопические (это особо подчеркивается !) проекты по "улучшению" общества (в отношении показателей уровня преступности, бедности, физического и психического здоровья, образованности, экономической активности и т.п.). Важно, что в основе этих проектов лежит "правильное" воспитание и родительство , обеспечивающие «оптимальное развитие мозга» начиная с самого раннего возраста (с пренатального периода и первых трех лет жизни). Якобы этот период окончательно определяет развитие мозга человека по принципу «все или ничего».

При этом предполагается, что бедные слои населения (а в условиях неолиберальных реформ во всех странах Запада резко выросло социальное неравенство) – часто не могут обеспечить такого адекватного «развития мозга» ребенка, что «равноценно нанесению тяжелой мозговой травмы, подобно удару молотком по голове» и т.п.

Поэтому в "наилучших интересах ребенка" и "развития всего общества" современное «терапевтическое» государство не только "обязано", но "имеет моральный долг" осуществлять "раннее вмешательство", которое наряду с "тренингами по правильному родительству" (в течение ограниченного периода) во многом сводится просто к изъятию детей из "семей риска" (4). Ребенок рассматривается в этой системе как автономное существо, не связанное никакими родственными и семейными узами. Как самостоятельный "ресурс для инвестиций в будущее". При таком подходе работникам социальных служб морально легко "выдергивать" ребенка из кровной (или как сейчас говорят, «биологической») семьи, перемещая в более "успешную" (приемную, фостерную, путем передачи на усыновление). И не берется в расчет, что разрыв ребенка с кровной семьей может нанести тяжелейшую травму как ребенку, так и оставшейся семье (отражаясь не только на родителях на многие годы, но и на более широком круге членов этой семьи). Вот такая, в общих чертах, доминирующая идеология современной западной системы защиты детства и социальных служб, особенно в англоязычных странах (США, Великобритании, Австралии).

Система особенно враждебна по отношению к бедным слоям населения, не учитывая социально-экономические причины бедности (рост неравенства как следствие неолиберальных экономических реформ и т.п.). "Вина" за бедность возлагается на самих бедняков.

Как пишут критики этой идеологии, в такой политике имеет место возврат к евгенике, но в её новом обличье (4). При этом для морального оправдания такой политики прибегают к новейшим результатам нейронаук, генетики (особенно её нового направления - епигенетики) и научной психологии (здесь особенно большое значение придается современной научной теории привязанности Боулби) (3, 4).

Но, как подчеркивают критики (см. например, ссылки: 3, 4, 5) на самом деле - это во многом просто пропаганда, так как, строго говоря, из науки ничего такого не вытекает. Например, научные данные в своей полноте скорее говорят о пластичности мозга ребенка, не поддерживая "детерминистские мифы раннего возраста" (3, 4, 5). И нет данных, которые бы подтверждали, что обычные вариации в условиях воспитания детей (если речь не идет о крайних случаях насилия, жестокости и т.п.) наносили бы "необратимые травмы мозга" ребенка. Наоборот, "в антропологии накоплено много данных, свидетельствующих, что человеческий организм может нормально развиваться в самых разнообразных, и часто очень нелегких условиях существования" (4, 5).

Также и в области изучения привязанности на уровне научных работ ведется дискуссия; признается, что еще очень мало известно, каким образом научные данные о развитии ребенка в раннем возрасте соотносятся с траекториями дальнейшего развития (3, 4).

Но политтехнологи, социальные инженеры и идеологи, увлеченные своими концепциями, фактически занимаются манипуляциями, выбирая только те данные (часто полученные в лабораториях на животных, например, крысах, и вообще не подтвержденные в отношении к человеку), которые поддерживают их идеи, и умалчивают о тех результатах, которые им противоречат. И в таком урезанном виде эти пропагандистские материалы продвигаются дальше, на уровне государственных структур, определяющих, например, семейную политику и т.п. Затем, в еще более профанированном виде распространяются в СМИ. И уже в виде инструкций и алгоритмов, как "истина в последней инстанции" спускаются на уровень социальных служб и т.п. (подробнее см. 3, 4).

Вот один из характерных примеров, показывающих, как "работает" на практике подобный подход (названный критиками "нейросциентизмом", "нейроманией" и "эпи-евгеникой"). Всячески пропагандируют исследования, выполненные на лабораторных крысах, в которых наблюдали, что потомство самок интенсивно "ласкавших" (лизавших и т.п.) своих детенышей, отличалось в своем поведении от детенышей менее "ласковых" самок (цитируется по 4, 5). Последние были несколько более "пугливые", причем это поведение крыс в специфических лабораторных условиях истолковывалось в негативном "антропоморфном" контексте как "повышенная тревожность" и т.п. Эти различия объяснили эпигенетическими изменениями (метилировнием ДНК), якобы влияющими на мозг через механизмы стресса. Однако критики обращают внимание на то, что хотя эти необычно (для научных исследований) разрекламированные и подхваченные СМИ результаты и были опубликованы в престижных научных журналах, причинно-следственные связи, которые позволяли бы делать такие заявления, строго говоря, остались недоказанными, все строилось скорее на корреляциях (4,5). Более того, полученные на крысах результаты без достаточных оснований экстраполируют на человеческое поведение, причем "ласковые самки крыс" выставляются как "положительная ("идеальная") модель родительства" для людей (4, 5).

На приведенном ниже рисунке - характерная иллюстрация "правильного родительства" на крысином примере, из статьи с рекламой указанных исследований ( http://discovermagazine.com/2013/may/13-grandmas-e... ). Сверху - "хорошая мама-крыса", постоянно лижущая своих детенышей, снизу - якобы "плохая" ("неласковая"), хотя как указывают критики подобных подходов, чем собственно такое поведение "плохо" с адаптивной точки зрения для живущих в условиях вивария крыс - остается не понятным (4, 5). Это тем более не ясно, что в норме, при обычных условиях содержания, лабораторные крысы показывали чаще всего именно более "холодное" родительское поведение (тем не менее, объявленное авторами этих исследований "патологическим"), в то время как "ласковое родительство" индуцировалось у животных при особых условиях эксперимента (4, 5).

О важности полемики вокруг темы защиты детства и социальной службы

На основе "крысиного родительства" делаются выводы (провозглашаемые на уровне правительственных докладов в Великобритании) о необходимости "раннего вмешательства" в "семьи риска" со стороны государства, включая изъятие детей у матерей с послеродовой депрессией, так как они предположительно могут быть "недостаточно нежными" в отношении ребенка. Также в "группе риска" по изъятию детей оказываются семьи, испытывающие стресс в результате безработицы, бедности и т.п. (3, 4, 5). В результате Великобритания отличается скандально высокими цифрами насильственного изъятия новорожденных детей у матерей с передачей их на усыновление без согласия матери (биологических родителей). Это только один примеров социальных последствий "нейросциентизма" и "эпи-евгеники" (4). Здесь также проявляется социальная политика "риска", когда "терапевтическое" государство считает возможным наказывать граждан (в данном случае, лишением родительских прав) не за их реальные преступления, а только в результате обнаружения (на основании определенных "маркеров") "повышенного риска" совершения каких-то поступков (4).

В подобном пропагандистском виде идеология "нейросциентизма" и "эпи-евгеники" приходит и в Россию. Но если на Западе , по крайней мере, издаются критические книги и статьи (написанные самими экспертами в этой сфере), призывающие общество (включая специалистов, студентов социальных факультетов и т.п.) - к критическому осмыслению этих утопических редукционистских концепций и вытекающих их них практик, переосмыслению моральных оценок подобной политики, к широкой общественной дискуссии по творческому реформированию системы социальной службы (с целью её гуманизации) - то у нас ничего подобного не издается. А критика нередко представлена в основном политизированными лозунгами и митингами, которые могут приводить к маргинализации темы.

Зато, например, по ряду признаков можно предполагать, что специалисты сферы социальной службы и студенты соответствующих университетов и факультетов в России подвергаются индокринированию такими западными «прогрессистскими» утопиями (на самом Западе критикуемыми наиболее творческими представителями данной сферы). Или тема перехватывается разными демагогами, нередко сводящими все просто к ожесточенной "классовой борьбе" между перепуганным родительским сообществом и социальными службами.

А нужен бы диалог, причем такой, чтобы в результате и профессионалы в области социальных служб (тем более студенты и аспиранты соответствующих специальностей и т.п.) увидели, что совсем не обязательно относиться к этим технологиям как к "истине в последней инстанции", что можно и нужно их реформировать, оставив то полезное. что там есть (а там есть и такое), и выкинув вредно-утопическое и аморально-бесчеловечное. Важно бы показать, что и на Западе, откуда эти технологии к нам приходит, сами специалисты не боятся творчески критиковать и пересматривать данные концепции и практики и т.п., призывая к их гуманизации.

Литература

1. Featherstone B., Morris K. and White S. (2013). A Marriage Made in Hell: Early Intervention Meets Child Protection. Br J Soc Work.
http://bjsw.oxfordjournals.org/content/early/2013/...

Название на русск.: "Свадьба в аду: Раннее вмешательство встретилось с системой защиты детства".
***
2. Hyslop I. (2015). Welcome to the nightmare: social work, child protection and the punishment of the poor. http://www.reimaginingsocialwork.nz/2015/05/welcom...

Название на русск.: "Приглашение в кошмар: социальные службы, защита детей и наказание бедных".
***
3. Wastell D. and White S. (2012). Blinded by neuroscience:
social policy, the family and the infant brain. Families, Relationships and Societies, vol 1, no 3, p. 397–414. http://www.managingbydesign.net/my_library/blinded...

Название на русск.: "Ослепленные нейронаукой: социальная политика, семья и мозг ребенка".
***
4. Wastell D. and White S. Blinded by Science: The Social Implications of Epigenetics and Neuroscience. Policy Press: Bristol, UK. 2017. 291 p.
https://www.amazon.co.uk/d/Books/Blinded-Science-I...

Название на русск.: "Ослепленные наукой: Социальные приложения эпигенетики и нейронауки".
***
5. Wastell D. and White S. Epigenetics, rats and foetal programming: making the "good enough" 21-st century mother. 2016.
http://discoversociety.org/2016/07/05/epigenetics-...

Название на русск.: "Эпигенетика, крысы и программирование плодов: изготовление "достаточно хороших" материей 21-ого века".
***
6. Parton, N. (2016). An ‘authoritarian neoliberal’ approach to child welfare and protection? Aotearoa New Zealand Social Work, v.28, no 2, p. 7 -8.
https://anzswjournal.nz/anzsw/article/view/219/283...

Название на русск.: "Авторитарный неолиберальный" подход к защите детства?"
***
7. Parton, N. (2014). The Politics of Child Protection: Contemporary Developments and Future Direction. Basingstoke: Palgrave Macmillan.
https://www.amazon.com/Politics-Child-Protection-C...

Название на русск.: "Политика защиты детства: Современное развитие и будущие направления".

***
Ниже также дана ссылка на короткую заметку по поводу еще одной книги, на близкую тему (той же группы авторов, что и в ссылке 4):
Массино Ю.С. О книге английских экспертов соцслужбы с конструктивной критикой системы защиты детства.
http://yuliamass.livejournal.com/229971.html?utm_s...
В указанном сообщении дано резюме содержания книги, с цитатами.

About

Каталог деструктивных культов и сект.

Social Links

Copyright

© 1994-2024 Каталог деструктивных культов и сект. При перепечатке ссылка на каталог обязательна